Блог malyaffka

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

Теги

боль  весна  депрессия  жизнь  люблю  любовь  мечты  он  осень  отчаяние  прости  пусто  ревность  смешно  снег  февраль  шоколад 

На странице

RSS - подписка

Мое сердце не бумажка - на части не рвется

Такая милая, даже когда такая смешная, Такая сильная снежинкою в объятьях тает. Смотри не раздави, но она сама раздавит, Поставит точку, а потом ещё две рядом ставит. Она могла бы стать любимой, отперев засов, Но предпочла остаться той единственной из снов, Она могла бы сделать чей-то мир намного ярче, Но просто не решается, смирившись поступать иначе.

1|2|3

недоверие

странно почему-то….я люблю своего парня, мы встречаемся уже полгода…но…я ему не доверяю. в плане измены. я почему-то на 100% уверена что он мне изменит, хоть и говорит что такого не будет и клялся и обещал и т.д. ну просто все мужики по сути такие, им после года отношений хочется чего-то нового, тем более он! который сам мне рассказывал что всем своим девушкам изменял…ха…но со мной такого не будет :D с чего я должна ему верить?
и вобще у меня к измене строгое отношение, этого я не прощаю….

ха

ха..как вы считаете это нормально что ОН называет мою подругу пупсиком??
в конец охренел!

бесит

господи как же бесит, разукрашеная кукла с прицеплеными волосами, дешевые понты и игра на публику…..ну почему она меня так бесит????????

ревность

я так боюсь потерять тебя, знаешь,
это когда уже нет сил, а ты их тратишь
это как пытаться вдохнуть под водой
когда ясное небо встречает грозой
это то, что тебя полностью разряжает
показать полностью…я так боюсь потерять тебя, знаешь,
это когда уже нет сил, а ты их тратишь
это как пытаться вдохнуть под водой
когда ясное небо встречает грозой
это то, что тебя полностью разряжает
то, что внутри сжимает, то, что дышать мешает
это то, что душит, убивая нежность
имя всему этому одно — ревность!

Теги: ревность

помогите)))

люди….помогите…как в блоге ник поменять????

снег…

а у нас снег пошел…

он ничего не понимает

он ничего не понимает!!! сколько раз я с ним разговаривала…если ему нужны гулянки, бухло, сигареты, пускай! но зачем я тебе нужна тогда? поразвлекаться? ради секса? или просто чтоб была? когда ты предлагал мне встречаться ты говорил:«я не хочу просто так встречаться, чтоб потом через неделю расстаться. я хочу чтобы отношения были до конца, то есть до свадьбы. ты согласна?» я то согласна! а ты…послушай дорогой, ты еще не нагулялся….вот когда ты нагуляешься, а это будет к годам 30, тогда ищи себе девушку «до конца». а мне мозг пожалуйста не еби.

отдых

отдых. мне нужен отдых. я устала очень…и физически, и морально. мне надоела бесконечная учеба, неопрделенность в отношениях, холод и грязь…ммм…сейчас бы в турцию…

что мне с ним делать?

вчера были 5 месяцев вместе. пришел домой в 5 утра. что мне с ним делать?

знаете

вот знаете? хочу замуж. да, хочу. но хочу именно саму свадьбу, а не семейную жизнь. мне кажется это так скучно, каждый день одно и то же. и не погулять уже ни по клубам, ни по барам…а потом еще и дети родятся…буду прикована к семейным цепям)) тапочки, домашний халат и маска на лице-не мой вариант.
хочу работать, зарабатывать приличные деньги, добиться чего-то в жизни, в общем стать успешной женщиной…а замуж, замуж потом.

хм…

нашла вот в интернете

«По новым данным,учёные ошиблись в расшифровке текста МАЙЯ, теперь знают что конец света будет или в 2112 или 2212 или 2221»

значит живём!!!)))

зачем?

не знаю….может у меня какие-то устаревшие взгляды…но я вот никак не могу понять, зачем девочки(ну в возрасте примерно от 16 до 25) наращивают ногти, волосы, ресницы, делают пластику, налаживают тонны косметики на себя? зачем? я например не люблю «кукол» которые наложили на себя косметики килограммы и считают себя красавицами. а видел ли ее кто нибудь с утра какая она «красавица»? девушка должна быть более менее естесственна. я не говорю вообще об отсутствии косметики, потому что косметикой женщина должна подчеркивать красоту, а не создавать ее.
хотите критикуйте, но это моё мнение.

как?

как сделать свой блог популярным?))

конец света

как вы думаете, будет ли действительно конец света в 2012 году??

сойти с ума

иногда так хочется сойти с ума.на час. на минуту. на мгновение. без последствий. что никто и не узнал…делать что хочешь, чего просит душа, чего так давно хотела, но не могла,потому что не поймут.сойти с ума.

очень хочу

блииин…..(((очень хочу новых фотографий, очень!! только фотографироваться то и негде, и некому…(

поговорили

странная я какая-то. перед встречей думала, скажу все что думаю. планировала что говорить и с чего начать. встретились. поняла что забыла напрочь все что хотела сказать…
эх.люблю я его. обещал исправиться. а там не знаю, посмотрим. время покажет

Теги: люблю

слушайте

Пишешь сопливые цитаты о любви — малолетняя дура. Учишься-ботан. Не учишься — распиздяй. Сидишь дома — задрот. Тусуешься — не думаешь о будущем. Рано вышла замуж — дура. Поздно вышла замуж — дура. Не вышла замуж — дура. Слушайте, идите нахуй.

больно так…

здесь я решила излить свою душу, то что накипело во мне за все эти месяцы…вчера он отправил меня домой, а сам поехал в клуб с троюродной сестрой. я так хотела с ним поехать, а он меня не взял! так обидно, вобще(((ладно если бы меня не отпускали, но самое обидное что меня отпутсили бы с ним в клуб! неужели я не заслужила этого? я итак терплю все его выходки, оскорбления. я очень устала….я уже так больше не могу. сегодня хочу с ним откровенно поговорить, высказать все то, что наболело. у меня уже в голове мысли, что б бросить его….все подруги мне это советуют. а я не могу, как будто меня кто-то заколдовал. так больше продолжаться не может…если до него ничего так и не дойдет после сегодняшнего разговора….в общем, от него все зависит.

к чему снится свадьба?

ммм? может кто нибудь подскажет, к чему снится подготовка к свадьбе с нынешним парнем?

1|2|3